Учебные материалы - Маркетинг

По выполнению выпускных квалификационных работ

Методические указанияТаблица выполняется через одинарный межстрочный интервал. Размер шрифта в таблице – 12 пт.Пример оформления таблицы: Таблица 1 Химический состав контрольных и опытных образ­цов бифштексов...

Расчет коэффициетнов весомости

Согласно требованиям и положениям установленным в стандартах (ГОСТ 15467-79) при оценке потребительских свойств и показателей качества товара применяют две группы методов определения коэффициентов весомости:...

Стратегии регулирования спроса на этапах ЖЦТ

Виды спроса Цели маркетинга Тип стратегии Инструменты маркетинга Этапы ЖЦТ Потенции-альный (скрытый)   Развить в ре-альной, пере-ориентиро-вать со старо-го товара на новый Развивающий...

Сроки выполнения и порядок оценивания

Студент обязан постоянно информировать руководителя о ходе подготовки курсовой работы, консультироваться по всем возникающим вопросам, ставить в известность при каких-либо возможных отклонениях от утвержденных...

Тема 3.Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований.

Тема 3.Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований.План: 1. Система маркетинговой информации. 2. Этапы проведения маркетинговых исследований. 3. Конкретные маркетинговые исследования.Оценка...

Восстановление экономики в западной европе в 5-10 вв

Мешало исчезновение денег после монет. После 8 века никаких монет не изготовлялось. После 8 века - изготовление монет возобновилось. Название прежнее – динарий (у франков - денье, у саксов - пенни, у германцев...

Факторы, влияющие на организованных покупателей

Принимая решение о покупке, покупающие организации подвергаются влиянию множества факторов. Некоторые продавцы считают, что самые важные из них — экономические. Они полагают, что покупатель предпочитает...

Новые виды рекламы в конце XIX века. Витрины

В конце XIX века в Москве и других крупных городах форми­руется новая система торговли. Небольшие узкоспециализирован­ные лавочки уступают место универсальным магазинам и пасса­жам. В Москве появляются...

Приоритеты маркетинга предприятий по добыче сырья, производству материалов, полуфабрикатов и массовой продукции производственно-технического назначения

К данной группе относятся: 1. предприятия добывающей промышленности (руда, уголь, глина, нефть, соль, калийные удобрения); 2. с/х предприятия по пр-ву растительного сырья (лен, свекла) и животного (шерсть...

Конкурентоспособность и качество

Для успеха на рынке необходимо обеспечить конкурентоспособность новинки, о чем обычно заботятся еще на стадии поиска новых идей. Конкурентоспособный товар должен удовлетворять запросы покупателя (потенциального...

Инструменты маркетинга персонала

1. Наблюдение –практический метод сбора исходной социальной информации об организации, который предусматривает целенаправленную, непрерывную фиксацию проявлений характера личности, коллектива, группы или...

Пути развития консьюмеризма в Республике Беларусь

Национальное общественное движение потребителей за свои права и интересы в Республике Беларусь имеет свои этапы развития. В бывшем СССР с 1937 г. до середины 80-х гг. действовало Положение о добровольных...

Стратегия относительно рыночной доли

В зависимости от доли на рынке известны три основных типа маркетинговой стратегии: 1. Атакующая стратегия или стратегия наступления. Предполагает активную позицию фирмы на рынке, преследует цель завоевать...

Основные слоганы президентской кампании

- Батяня - потянет! - Батяню не выбирают - Батяня просто есть! - Земля наша богата, Батяни только нет! ПРОГРАММА КАНДИДАТА Ну что, заждались? Да все хорошо будет, родные! Сядем, чайку выпьем, а то и водки...

Маркетинговые коммуникации в строительстве

Комплекс Маркетинговых коммуникаций в строительстве состоит из классических 4-х основных средств воздействия: реклама: работа с общественностью, стимулирование сбыта и личные контакты. Все они имеют специфические...